Страховое лето
Итак лето!…
Впрочем, совсем необязательно смотреть на календарь для определения времени года, достаточно пройтись по опустевшим кабинетам сотрудников, уехавших в тёплые края и на дачи, заглянуть в офис продаж, в котором царит летнее затишье - «народ весь в отпусках» , посмотреть на цифры — ну да, всё правильно — прогнозируемый взлёт сборов по ВЗР и некоторый спад, стагнация по другим видам страхования. Из проверенных закономерностей ещё нельзя не отметить, что летом меньше денег в компанию начинают приносить агенты и офисники, повышается доля, которая приходится на банки и автосалоны — поступления из этих каналов продаж более стабильны.
Это лето в моей компании выдалось очень трудовым и активным. Даже невооруженным глазом видно , что филиал, словно паровоз на всех парах, несется вперед: разрабатываются и внедряются новые проекты, идёт активная подготовка к жаркому страховому времени - 4-му кварталу. И правильно! не надо расслабляться, поддаваться летней лени и расслабленности — если не ты, то тебя — эта старая истина очень наглядно демонстрируется на примере страхования. На мой взгляд это заслуга руководителя компании— заставить много и увлеченно работать сотрудников всех отделов — даже не заслуга, а дар, ведь сколько не учись, а если нет управленческого таланта вряд ли из тебя получится настоящий хороший руководитель.