Прорыв в он-лайн страховании
Первого июля компания «Альфа-страхование» предложила всем пользователям сайта «Одноклассники.ру» застраховать от критики свои фотографии. Ну… не совсем уверена, что данный договор можно назвать договором страхования, всё-таки факт наличия риска критики — вещь сомнительная, да и выплаты, наверняка, производиться не будут. Однако, как грамотный, оригинальный пиар-ход и вообще веселенькая идея вполне имеет право на существование))))
За первый день проведения этой (всё-таки я назову это рекламной акцией) акции было застраховано 65 000 фотографий, на каждой из которых порявилась эмблемка-логотип «Альфа-страхования» и ссылочка на сайт страховой компании — по этим ссылочкам за 1 день по данным Альфа-страхования было произведено около 500 переховод — тоже неплохо, согласитесь?)
Я вообще положительно отношусь к любой пропаганде страхования в широкие массы, тем более мне кажется идея размещения рекламы на столь популярном сайте очень удачной, пожалуй даже самой удачной в сфере интернет-продвижения страховых услуг за последнее время. Не уверена, что она окупится — всё-таки, наверняка, страховой компании пришлось очень много заплатить за это администрации сайта «Одноклассники.ру», но, как утвержают теоретики, любое вложение в раскрутку бренда в силу специфики данного вида услуги — это забота о будущем и долгосрочный вклад в капитализацию страховой компании.
Из последний достижений в области интернет-продвижения страховых услуг могу отметить также блог, который создали маркетологи страхового общества «Россия» - мне лично кажется, что это не очень хорошая идея, потому что уже старая — блогов про страхование со времен создания СтраховкаБлог расплодилось на просторах Рунета очень много, ещё один, тем более навящево-рекламный и душный — вряд ли будет иметь успех — впрочем, покажет время - может, они и раскрутятся, кто знает… Лично мне блог не особенно понравился — старые заезженные анекдоты и неинтересно как-то.
Мне понравилась статья
Очень интересно! Как раз интересуюсь темой имиджевой рекламы - http://smopro.ru/category/blog/kto-takaya-imidzhevaya-reklama/
Тут переходы на Альфу как раз не нужны были. Ну что они там найдут? Скучный страховой сайт.
А вот при заключении следующего ОСАГО могут вспомнить о том, как прикольно Альфа в Одноклассниках была.
p.s. В любом случае - не понятно, что будет
p.p.s. Кстати, было бы здорово давать ссылки на все обсуждаемые ресурсы, в том числе на блог России
По делу - чушь собачья.
С точки зрения раскрутки - гениально!
Именно на “Одноклассниках”.
Почему? Дело в том, что на этот социальный ресурс пришли очень далёкие от инета люди.