С днём рекламы!
23 октября день рекламщика! Всех с праздничком!
Вот уж где-где, а в страховании особенно нашла благодатную почву для жизнедеятельности рекламная отрасль. А как же по-другому? Ведь страховые компании фактически не производят конечный продукт с объективными, осязаемыми характеристиками. А на рынке услуг – как на рынке услуг – кто известней – тот и прав. Но не будем сейчас о надоевшем брендинге и ребрендинге страховых компаний (в этом году уже итак много писалось про смену имиджа таких гигантов, как «СОК-КОМПАНЬОН» И «НАСТА-ЦЮРИХ»). В такой день хочется говорить о перспективах рекламы в страховании, о будущем.
Уже сейчас структура страховой рекламы качественно меняется. Появляются новые каналы, способы донесения до клиента. Я говорю сейчас не только о «застраховать свою фотографию на одноклассниках от плохой оценки», но и о блогах, о благотворительности, о страховке в подарок. Впрочем, и это всё не то!
Мы живём в такое историческое время, когда каждый день будут придумываться ноу-хау в страховой рекламе, потому что появление инноваций объективно обусловлено необходимостью удешевлять рекламу (мировой кризис и всё такое…), находить новые способы донесения информации до потребителя (ведь рано или поздно, но у нас тоже, как на западе практически запретят наружку, а газеты уступят свою читательскую аудиторию интернету). Великий век перемен и возможностей! Когда от нашей вами случайной идеи может родится новая веха в истории рекламы. Придумать её не сложно – главное, выкроить время, сесть спокойно и составить проект. Так что желаю вам удачных идей и открытий, дорогие рекламщики!
Интересное в блогах:
- Способы ориентирования:Ориентирование во времени и пространстве.
- Блогимира написали про продуктивность труда
- Клуб Цитадель: призраки и их роль в истории
- Замшевые сапоги – это просто супер!!!
- Танцевальный стиль крамп в студии Холимикс
Лена, а Наста стала Цюрихом? Не знал, не знал.
И тебя с праздником!