КАСКО+Гараж в подарок
Идея состоит в следующем — каждому страхователю по КАСКО, у которого есть гараж дарить полис страхования гаража.
Обоснование: так как у человека есть гараж — значит большую часть времени он хранит машину всё-таки в гараже. Значит снижается риск по струховому случаю «угон» - значит надо делать скидку за уменьшение степени риска, ну или за прменение превентивных мер, например. (Эта скидка обычно составляет 5 %) Но зачем же делать скидку — отказываться от денег, которые говтов заплатить клиент, если вместо этого можно незметно для клиента осуществить кросс-продажу полиса на страхование гаража?
Клиент будет рад, что ему подарили бонусно полис на гараж, котороый бы он всё равно никогда бы не застраховал, хоть и всегда собирался. К слову, эта страховка стоит совсем не дорого — максимум рублей 500 — это меньше размера скидки, которую по-хорошему надо давать клиенту за хранение машины ночью в гараже — так что страховщик тоже выигрывает двойне — делает кросс-продажу имущественных видов страхования с низкой убыточностью и экономить на объективно обусловленной скидке. Все счстливы…
Остаётся единственный вопрос по поводу убыточности данного вида страхования, ведь насобирав портфель договоров по страхованию гаражей, СК в какой-то момент столкнётся с убытками — пусть их будет немного, но ведь и страховка дешевая — можно сказать, нахаляву клиенту выданная — а налоги, отчисления в страховые фонды, комиссия агентам — все эти издержки всё равно придётся заплатить.
В этой ситуации рентабельность идеи значительно повышет пиар, вернее, экономия на нём. Действительно, запускаем рекламную акцию — почти лоттерея, но без негативного «а вдруг обдурят» - клиенту ведь страховку дарят, да и призы дорогие покупать не надо… За счёт акции пиарится бренд, улучшается отношение к «нежадной» компании, улучшаются показатели рисковости страхового портфеля, увеличиваются продажи!