Пролонгация ОСАГО – чья это проблема?
В условиях кризиса многие страховые компании отказываются от рассылки писем-уведомлений о необходимости продлевать страховки. Посокращали сотрудников колл-центров – и теперь обзвоном заниматься тоже некому.
Вот и выходит, что пролонгация ОСАГО становится головной болью клиента, а не компании, хотя это, конечно, нелогично с точки зрения бизнеса и конкуренции. Ведь если клиента оштрафуют за непродленный полис, он может и не продлить договор страхования в компании, которая не позаботилась о нём вовремя.
Просто привыкли уже наши люди к хорошему клиентскому сервису.
В конечном итоге выиграет та страховая компания, которая предложит более качественные услуги страхователю.
Так что не правильно перекладывать всю ответсвенность за своевременное продление полиса ОСАГО на автовладельцев, компания тоже должна и обязана контролировать этот процесс, ведь по крупинкам, страховка к страховочке – и наберется портфель-основа финансовой устойчивости страховщика.
Здравствуйте! У меня вопрос. Моя жена попала в ДТП. Она виновна. В страховой компании выяснилось, что мы не оплатили страховку за полгода (из страховой не позвонили, а мы и не вспомнили). При этом ДТП произошло в страховой период (в верхней правой части страховки) выписанный на год. А в нижней части страховки («период использования ТС…») указан другой срок, который уже истек. В страховой сказали, что выплатят ущерб пострадавшему, а потом эти средства спросят с нас.
Правомочны ли такие действия? Какой срок действия является главным? Возможно ли доказать, что мы должны оплатить страховой только сумму страховки за полгода (даже с пеней), а ущерб обязана выплатить компания?