Телемаркетинг
Телемаркетинг – это одно из самых перспективных направлений в страховании. Действительно, результаты телефонных продаж потрясают. Очень часто клиент при правильной психологической обработке со стороны сотрудника страховой компании после всего лишь одного – двух телефонных разговоров соглашается и на КАСКО, и на ОСАГО в другой компании и на прочие сопутствующие кросс-продажи добровольных страховок.
Работать в телемаркетинге непросто:
- Во-первых, жутко надоедает,
- Во-вторых, можно нарваться на неадекаватного, скандального страхователя, которому что-то кто-то когда-то неправильно выплатил, и потом не докажешь, что ты тут не причем,
- В-третьих, эта работа требует определнных коммуникативных навыков и знания психологии людей – не каждый сможет общаться так по телефону, чтобы продать. Я бы даже сказала, что способности к телефонным продажам есть у 1 человека из 20 соискателей. И очень трудно порой из собеседования определить подойдёт ли претендент для работы в стрессовом режиме колл-центра.
Однако, развивать это направление жизненно необходимо для страховой компании, потому что в противном случае конкуренты подсуетятся, достанут (а ведь достанут же, в нашем мире сегодня всё можно купить) базу данных ваших клиентов, и будут предлагать, аггритировать, переманивать – называйте, как хотите – смысл в том, что, благодаря активным телефонным продажам конкурентов, работающих по вашей базе, вы можете лишиться от 30 до 70 % своих клиентов. Впрочем, 70 – это я, пожалуй, переборщила – столько бывало лишь во времена, пока ещё рынок не до конца был поделен. Но ведь и 1% собственной базы нельзя лишаться из-за собственной недальновидности и вовремя непредпринятых мер по противодействию рейдерских звонков конкурентов. Так что ищите кадры, создавайте группы обзвонщиков, или проиграете уже в самом ближайшем будущем!
Спонсор поста: Надежные и компактные прицепы для авто.