Конкурсы
Автор: Елена Сибирко, 18 Фев 2009, рубрика: Идеи |
Подписка
Одним из типичных мотивационных приёмчиков, направленных на увеличение продаж, является проведение различных конкурсов и соревнований.
И тут есть несколько особенностей, которые нужно соблюдать, если хочешь, чтобы волшебство сработало.
- 1. Обязательное вовлечение ВСЕХ продавцов в конкурс. Это подчас весьма сложно сделать. Иногда даже приходится директивы специальные писать и мега-распоряжения с угрозами, чтобы заставить людей деньги для себя зарабатывать.
- 2. Независимость и прозрачность подсчета результатов. Собственно «жюри» должно быть уважаемым и епредвзятым, а иначе многие просто откажутся соревноваться.
- 3. Срочность. В смысле конкурс – это разовая, ограниченная во времени акция. Иначе приестся.
- 4. Мощная пиар-поддержка конкурса. Собственно доводка его условий до сотрудников продающих подразделений. И соответственно контроль за соблюдением правил.
Спонсор поста: Большое производство металлоконструкций по плану.
Я уже поздравлял с новым дизайном блога. Очень неплохо!
Одако, заметил, что ссылка на мой блог пропала!
А жаль!