Как придумывают названия страховым продуктам?
В нормальных компаниях разработкой и продвижением новых страховых продуктов занимаются целые отделы по маркетингу.
И к чести наших сегодняшних страхровщиков-маркетологов эти новые названия получаются очень эффектными. Например, полис “На всякий пожарный”, или “Альфа-ремонт”, да много всяких хороших идей есть у страховщиков. Кстати за красивыми названиями зачастую скрываются неменее красивые страховые программы - продуманные, выгодные и интересные для клиента.
Но встречаются и отрицательные примеры работы уж не знаю маркетологов ли, или каких других специалистов, “разработавших” название для полиса. Так, удивила новость на сайте “Авесты” о том, что эта СК запотентовала название вида полиса “Талисман Дорожный”, хотя, насколько мне память не изменяет, так называлась страховка водителя от НС в Росгосстрахе . Название действительно удачное и продавалось хорошо, было раскручено и пропиарено многократно по всей стране. Поэтому вдвойне странно, что “Авесте” выдали патент на “Талисман Дорожный”, хотя все знают, что это чисто росгосстраховское название страхового продукта.
Или я чего-то не понимаю, или это не правильно…
Бывает такое… В этом случае нужно в суде оспаривать регистрацию патента.
Плиз, “запотентовала” исправьте, если не от слова потенция.
А вообще названия страховых продуктов иногда придумывают их создатели (отдел разработки страховых продуктов, без участия маркетологов).
Вариант “Уверен в себе” для каско с франшизой - как Вам?
если учесть, что одной из главных задач маркетологов является создание новых продуктов, то получается, что создатели новых продуктов= маркетологи?)))))
“Уверен в себе” - звучит как-то депрессняково, по-моему…
“Уверен в себе” - славное название, типа “не уверен, не страхуйся”.
Спасибо за пост