Понравился блог и хотите себе такой же? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?
 

Ингосстрах+ General Motors=любовь

Автор: Елена Сибирко, 05 мая 2008, рубрика: Идеи |
Подписка

     Ингосстрах всегда славился умением заключать фантастические партнерские соглашения с автопроизводителями. Типичный пример — их спецакция на некоторые автомобили модельного ряда General Motors «КАСКО в подарок».

Конечно, обычный клиент обрадуется, если ему бесплатно подарят в автосалоне страховку от угона и ущерба. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. в данном случае весь фокус в безусловной франшизе 13 000 рублей, что для выбранной группы недорогих автомобилей очень существенно. За счет такой большой франшизы страховщику удаётся снизить страховой тариф по КАСКО с 7,9 % до 4,29%. И соответственно практически совсем оградить себя от частых маленьких выплат по полисамА крупные выплаты случаются очень редко — так что и без того невысокий уровень выплат по группе новеньких автомобилей с автосалона снижается почти до нуля, соответственно уменьшается и убыточность.

Остаётся вопрос — как ни будут успокаивать недовольных клиентов, которые вместо полноценного качественного КАСКО, получат его недоразвитую версию?  Конечно, в задачу сотрудников автосалона будет входить разъяснение этих страховых ньюансов с франшизой, но, представьте, себя на месте клиента: в ваш новенький автомобиль врезается незастрахованная по ОСАГО шестерка — вам вроде бы всё равно — у вас же КАСКО — то есть ни судиться с виновников за какие-то 10 000 руб. не надо, ни переживать и долго-долго выплату ждать. И вдруг вам сообщают «Шеф, усё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! Платить не будем!»

А ведь тут ещё и оценкой ущерба может возникнуть множество веселых ситуаций, когда ущерб, например, на 13 150 руб. Не проще ли объяснить клиенту, что глаза его подводят, и на самом деле ущерб на 12 998 (всего-то 152 руб. разница, а выходит, что платить по договору не надо совсем!).

Ну да оставим Ингосстраху его возможные проблемы с клиентами — к тому же они могут и не возникнуть, и рассмотрим, как так ему удалось организовать «бесплатную» раздачу полисов КАСКО на машины GM? Тут тоже не сложно: клиенту автосалона объясняют, что он может получить 4% скидку на выбранную машину, только не наличными, а бартером — на них ему выдадут полис Ингосстраха с описанными выше условиями. Клиент теоретически может отказаться от полиса, но тогда и скидку потеряет. Ну и чёрт с ней со скидкой, казалось бы… но так рассуждают люди, которые не знают менталитета русского человека. Если за одни и те же 400 000 ты можешь получить либо машину, либо машину и страховку — ты ведь почти на 100 % выберешь 2-й вариант!

Вот такие вот схемы молниеносного увеличения продаж полисов по КАСКО на новые автомобили с низкой убыточностью!

Reply

Все права защищены © 2009 Блог для страховщиков.
Тема от Lorelei Web Design, перевод: BlogStyle.ru. .