Понравился блог и хотите себе такой же? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?
 

Почему уходят клиенты?

Автор: Елена Сибирко, 18 июня 2008, рубрика: Заметки на полях |
Подписка

Основные причины всем известны, но всё равно нуждаются в систематизации и озвучивании.

итак

  • 1.Клиент недоволен маленькой выплатой/ невыплатой по страховому случаю (своему, или знакомых). Особенно негативные отзывы бывают, когда дело было доведено до суда.
  • 2.Клиента уводит недобросовестный агент в другую компанию.
  • 3.Конкуренты предложили более выгодные условия страхования.
  • 4.Отпала необходимость в страховании (продано имущество, погашен кредит).
  • 5.Агент вовремя не проконтролировал пролонгацию договора, и клиент чисто случайно попал в руки другой компании.
  • 6.Клиент переехал и расположение офиса конкурентов оказался для него более удобным.

Как видите, если компания теряет своих страхователей, это результат

 либо недоработки сотрудников, ответственных за продление договора страхования,

либо негативный опыт клиента.

Cоответственно универсальным средством сохранения уже наработанной клиентской базы является — постоянный контроль, а лучше, грамотная мотивация сотрудников продающих подразделений страховой компании.

А также активный пиар и аргументированное доказательство обоснованности действий страховой компании в случае, если клиент не доволен выплатой.

Ещё, по-моему, очень важно проявлять внимание к уже существующим клиентам — хотя бы на уровне письма-уведомления об окончании срока страхования, а в идеале должна быть система поощрения безубыточных страхователей, также рассылка поздравлений с днём рождения, телефонный звонок.

Очевидно также, что нельзя требовать от агентов и стопроцентной пролонгации договоров страхования, потому что это невозможно в силу объективных причин — расторжений, продаж имущества и т.д.

Отзывов: 4

Aдьям
25 июня 2008 в 11:34

Абсолютно согласен с автором статьи.
С клиентом “надо работать”, т.е., - постоянный (периодический) контроль и грамотная мотивация, а самое главное( хотя в данном вопросе не бывает “самого главного”, т.к., “здесь всё” является самым главным!), наверное, - внимание к клиенту!!!
И ни в коем случае, “не останавливаться на достигнутом…”, я сейчас говорю о “получении денег”, т.е., о получении страховой премии от клиента, - после чего о нем “драгоценном”, - страховщик добросовестно и благополучно” забывает, до следующей оплаты взноса…!


 
Пит
16 июля 2008 в 13:15

Много новой инфы, есть над чем подумать


 
Mizrael
27 июля 2008 в 22:17

Кто объяснит девушке как добавить этот блог в избранное? Очень хочеться


 
Innuendo
15 Янв 2009 в 17:04

Клиент может уйти и из-за плохого обслуживания. Сам так поменял страховую компанию. Получить страховые выплаты от старой было очень сложно.


 

Reply

Все права защищены © 2009 Блог для страховщиков.
Тема от Lorelei Web Design, перевод: BlogStyle.ru. .