Понравился блог и хотите себе такой же? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?
 

Не продавайте воздух!

Автор: Елена Сибирко, 03 июля 2008, рубрика: Идеи |
Подписка

    Специфика страховой услуги в том, что она отсрочена во времени, то есть, заплатив деньги, клиент фактически получает лишь обещание помощи в случае чего. И всё бы ничего, раз он готов за это платить, и всё было бы прекрасно в каком-нибудь Средневековье, когда страхование только зарождалось и не было конкуренции, но надворе 21 век и множество изворотливых дельцов, желающих урвать вашего клиента. Так что для достижения успеха придётся  крутиться!

   Но что можно придумать, чтобы победить в продажах такой иллюзорной и вероятностной услуги, как страхование? Как убедить клиента, который, возможно, даже и не воспользуется полисом, а значит не ощутит преимуществ страхования в вашей компании?

     Мне кажется, что выход из этой ситуации очень простой — нужно овеществить услугу, чтобы он точно почувствовал и запомнил её! Например, выдавать каталог автомагазинов/автосервисов к каждому полису по КАСКО — так вы и с автомагазинами (возможными страховыми агентами) подружитесь, и клиента неожиданно обрадуете, а оплату изготовления каталога можно и на автомагазины переложить — это же их реклама! К полису НС аналогично можно вдавать бесплатный талончик на разовое посещене солярия, массажного кабинета, или врача — с кем договоритесь-акции, особенно у только что открывающихся фирм, идут регулярно. К договору страхования квартиры — купон со скидкой на пластиковые окна. К договору по жизни — волейбольный мяч — не так уж дорого он стоит!

    Жаль, что к ОСАГО это применять нельзя — оштрафуют на несколько миллионов, или лицензии лишат — но ведь ОСАГО — обязатльная страховка, к тому же обязательный вид страхования, здесь ставку нужно делать на каналы продаж, мотивировать сотрудников, а не клиентов.

Отзывов: 7

Илья Рабченок
03 июля 2008 в 11:56

Ты хочешь сказать, что надо продавать эмоции, а не услуги Ну это мое понимание - давать что-то материальное и завлекательное для людей. А не просто - полезное и нужное.


 
Елена Сибирко
03 июля 2008 в 16:57

В страховую компанию обычно не за эмоциями приходят, а по делу, поэтому я думаю, что эффективнее будет дарить что-нибудь материальное и недорогое - хотя бы календарик что ли?)


 
Aдьям
04 июля 2008 в 10:26

Календарики, ручки, блокноты, и т.п., - всё это, и так дарится клиенту, при заключении полиса, если конечно, “продавец”- грамотный, и профессионал в своем деле…! По крайней мере, в СК - “ТОР-30, эти “стандартные и не сильно затратные “акции “работают” практически в любой компании.
И на Новый год, и на 8-е марта, и на 23 февраля, я по-крайней мере, всегда “выбивал” своим клиентам, подарки и “по - приличнее”, т.е., - более “солидные” подарки, безусловно, что более “солидные” - не для всех подряд, а для “статусных” клиентов…!


 
Саша Бронин
08 июля 2008 в 20:06

Прочла - море положительных эмоций!


 
Елена Сибирко
09 июля 2008 в 12:18

Aдьям, сразу видно успешного профессионала


 
Азат
10 июля 2008 в 13:01

Мысль интересная.
С рисковыми страховками это может и правильно.А как быть, если это полис накопительного страхования жизни на 20 лет?
Лично я делаю так: Полис и всякие разные бумаги к нему (бланки заявлений, бланк на ежегодную премию и т.п.) вкладываю в прозрачную папочку с молнией и кармашком для визитки. Нагло называю это “ваш страховой портфель” Визитку вкладываю, естественно,свою.Дам поздравляю с 8 марта и новым годом и т.п.
Накопительное страхование жизни


 
Перфильева Мария
18 июля 2008 в 14:15

Согласна с автором. И вообще, здесь может быть масса идей.


 

Reply

Все права защищены © 2009 Блог для страховщиков.
Тема от Lorelei Web Design, перевод: BlogStyle.ru. .