Кризис и страхование жизни
У нас почти все банки перестали выдавать кредиты, остался один безбашенный «Уралсиб», да и то с повышенными процентными ставками, кажется.
В сложившейся ситуации слово «ипотека» надо на время забыть как архаизм, а значит, разросшиеся отделы ипотечного страхования компаний увянут, зачахнут и вскоре пойдут искать себе другую сферу применения. И не сказать, что жалко – всё-таки именно с этой проклятущей ипотеки начались все экономические беды на нашу голову. И не сказать, что правильно брать на себя всю тяжесть залогового страхования, да и жизнь – штука такая неоднозначная, что хрен её знает, как её страховать? Чтобы страхование жизни было рентабельным, компания должна обзавестись портфелем хотя бы из 10 000 договоров - а где ты столько дурачков найдёшь во время кризиса, чтобы они ещё и поверили в байки о страховании жизни?
Вообще, честно говоря, мне никогда не нравилась сетевая структура продажи российской жизни, и не потому что очень похоже на “Орифлейм” и “Фаберлик”, к которым тоже весьма неоднозначное отношение у современной публики (проще говоря, достали уже консультанты), а потому что в теории должно быть гораздо больше солидности у агентов по жизни, а им ведь вовсе не доверяют, и профессия эта не считается прибыльной и уважаемой. Так что нужно что-то менять. И цифры 9 месяцев красноречивее всего подтвержают эту гипотезу: среднерыночный темп роста сборов по страхованию жизни в моём регионе значительно уступает среднерыночному темпу роста по всем видам. Собственно 103 и 130 % - разница очень ощутимая. А с учётом объективного спада ипотечного страхования в 4 квартале, думаю, 103 плавно превратится в 93 % по итогам года. И что тут можно поделать – мы же не виноваты… просто банки заморозили ипотечные программы – вот и всё – живём на допинге старых плановых платежей…до поры. Что потом - не знает никто. Даже если ипотеку и начнут выдавать снова и много, даже если и под нормальные проценты – снова придётся добывать в неравных боях доверие клиентов, уговаривать их на пару с сотрудником банка в необходимости кредита и реальности его погашения. А так говорить – значит всё равно ведь на самом деле врать. Ведь по сегодняшней ситуации вообще ничего нельзя сказать – где ты будешь и с кем, и будет ли у тебя работа.
Впрочем, отразить депрессивные настроения! На улице первый снег и морозец – значит скоро декабрь и долгожданный конец високосного года, обернувшегося для всех разными катастрофами.
Важное в блогосфере:
- Обязательное страхование ответственности и недвижимости все же отнесли в разные приоритеты в страховании.
- Блогосфера будет жить! Слухи не подтвердились.
- Историческая реконструкция на современной арене Воронежа.
- Необходимость и правила добровольного страхования на блоге для страховщиков.
- Кинжалы Средневековья - 5 пальцев - на блоге об исторической реконструкции.
Спонсор поста: Плазменные телевизоры диагональю 42 дюйма: Panasonic, Samsung, Pioneer.
Полный бред,а не статья!
“темп роста сборов по страхованию жизни в моём регионе значительно уступает среднерыночному темпу роста по всем видам”
Как это можно сравнивать?
В данный момент основная ценность у населения это имущество. Купил новую машину ее жалко, тут уже на автомате. А себя не хочу страховать, жаба душит, не хочу думать о смерти, а обязан.
“проще говоря, достали уже консультанты, а потому что в теории должно быть гораздо больше солидности у агентов по жизни”
В чем солидность должна заключаться?
О чем речь вообще?
Государство должно информировать в первую очередь своих граждан, проводить зачистку мозгов у населения, предоставлять различные льготы и т.д., так как это в первую очередь выгодно государству. В данный момент консультанты ищут клиентов сами,словно иголку в стоге сена. Нет никакой поддержки со стороны государства, нет рекламных роликов, нет передач по телевидению на эту тему. Выход один, звонить и назначать встречи, другие способы не работают.
“Так что нужно что-то менять”
Что менять?
Сами пишите “Вообще, честно говоря, мне никогда не нравилась сетевая структура продажи российской жизни”
А сами ее рекламируете.
http://insurancelife-azat.blogspot.com/2007/10/blog-post_30.html
Да невеликий опыт работы в страховании у Вас, чтобы писать такие статьи.
Солидность в смысле к страховому агенту должны относиться с уважением. В глазах клиента он должен быть не “мальчиком на побегушках”, а финансовым консультантом, партнером, который ему уделет своё драгоценное время, почти юристом с почасовой оплатой его работы.
Самая большая проблма сейчас в том, чтобы убедить население в том, что страхование - это не очередная разводка, а действительно выгодная и необходимая штука.