Понравился блог и хотите себе такой же? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?
 

Конкурсы

Автор: Елена Сибирко, 18 Фев 2009, рубрика: Идеи |
Подписка

     Одним из типичных мотивационных приёмчиков, направленных на увеличение продаж, является проведение различных конкурсов и соревнований.

И тут есть несколько особенностей, которые нужно соблюдать, если хочешь, чтобы волшебство сработало.

  • 1. Обязательное вовлечение ВСЕХ продавцов в конкурс. Это подчас весьма сложно сделать. Иногда даже приходится директивы специальные писать и мега-распоряжения с угрозами, чтобы заставить людей деньги для себя зарабатывать.
  • 2. Независимость и прозрачность подсчета результатов. Собственно «жюри» должно быть уважаемым и епредвзятым, а иначе многие просто откажутся соревноваться.
  • 3. Срочность. В смысле конкурс – это разовая, ограниченная во времени акция. Иначе приестся.
  • 4. Мощная пиар-поддержка конкурса. Собственно доводка его условий до сотрудников продающих подразделений. И соответственно контроль за соблюдением правил.

Спонсор поста: Большое производство металлоконструкций по плану.

1 отзыв

Azat
21 Фев 2009 в 22:24

Я уже поздравлял с новым дизайном блога. Очень неплохо!
Одако, заметил, что ссылка на мой блог пропала!
А жаль!


 

Reply

Все права защищены © 2009 Блог для страховщиков.
Тема от Lorelei Web Design, перевод: BlogStyle.ru. .