Ещё немного о кросс-продажах и вообще продажах добровольных видов страхования
Это срабатывает, когда ты общаешься с клиентом что называется «глаза в глаза» - «живые» примеры статистики и страховых случаев на этой неделе в этом районе по этому виду страхования – цифры всегда благотворно влияют на уровень доверия к агенту.
А вот по телефону – ну хоть ты тресни – не срабатывает и всё! Наверное, просто всё дело в зрительном контакте, жестах, излучаемой уверенности в себе. Для телефонных кросс-продаж, вероятно, надо придумать что-то другое, раз стандартные схемы заканчиваются максимум «спасибо за информацию!».
Вообще навязать добровольную страховку незнакомому человеку – это целое искусство. Многие постигают его годами, а другим что называется «дано от природы». Я правда не много людей в жизни встречала из второй категории и немного с ними успела пообщаться, чтобы раскусить, в чем же их секрет – вот и приходится самой голову ломать, как бы так предложить, чтоб клиенты согласились.