Понравился блог и хотите себе такой же? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?
 

4 “За” конкурс студенческих работ по страхованию

Автор: Елена Сибирко, 23 Сен 2008, рубрика: Идеи |
Подписка

      Сейчас во многих страховых компаниях объявлены студенческие конкурсы рефератов и научных работ среди молодежи, а также всевозможные конкурсы рисунков, поделок и т.д. Не будем говорить о призах, льготах и перспективах, которые ожидают победителей (всё это довольно банально и очевидно — возможность трудоустройства в штате, денежные поощрения и т.д.), давайте посмотрим с точки зрения страховщика, что может принести СК такая деятельность (к слову весьма незатратная):

  1. Новые перпективные кадры! Вы пробуждаете интерес у подрастающего поколения к страхованию. Кто-то из них начинает не на шутку увлекаться красотой финансовых схем — и всё! Он ваш. образованный молодой перспективный специалист, точнее специалистом он станет, когда вы его вырастите собственными руками и привьёте ему любовь и верность к вашей компании.
  2. Связи! Пока в школе будет идти конкурс, можно наладить сотрудничество и в страховой сфере — ведь у каждой школы есть здание, иногда автотранспорт, и уж точно ученики, которых сам бог велел застраховать от несчастных случаев.
  3. Инновации! Часто взгляд теоретиков, а также смелые проекты и предложения молодежи и в голову не приходят тем, кто варится в этом бизнесе уже долго — ну просто подход у новичков другой, свежий взгляд так сказать, а также оригинальные, хоть и слегка сумасшедшие идеи. Конечно, это редкость откопать жемчужину, но если долго стараться — вполне вероятно, что она встретится в студенческих работах.
  4. И наверное, самое главное — социальный пиар и благотворительность! Возможность потом указывать этот конкурс во всех коммерческих предложениях в блоке «Информация о компании». Социальный пиар — это одна из важнейших составляющих положительного имиджа компании. О вас все узнают, будут говорить-обсуждать. конечно, старо как мир — сейчас бренды продвигаются более агрессивными методами, но как дань прошлому и довольно действенный способ, притом, абсолютно честный, легальный — почему нет? Тем более не дорого. Тем более эффективно. В страховании же так важно иметь безупречную репутацию, и если вдруг она чем-то очерняется отбелить «добрыми делами» - надо же просто говорить о хорошем громче, чем о плохом.

Читайте свежие блоги:

  1. Профессиональная реклама в блогах от студии SMOpro
  2. Забастовка итальянских профсоюзов авиакомпании Alitalia и страхование от недополучения прибыли
  3. 14 век средневековой Европы и пехота
  4. Карина и молодёжные стили
  5. Как мы провели лето - ребенок 6 лет

Reply

Все права защищены © 2009 Блог для страховщиков.
Тема от Lorelei Web Design, перевод: BlogStyle.ru. .