Страховые поля
Автор: Елена Сибирко, 17 Фев 2009, рубрика: Идеи |
Подписка
Ну допустим, у вас есть инициативные агенты , коих в период кризиса можно тоннами грузить из числа новоиспеченных безработных, есть колоссальное желание мирового, ну или хотя бы регионального господства на страховом рынке своего Сити, но нет … вернее, пока нет клиентов…
- Первое, что придёт в голову человеку, желающему начать активное завоевание территории, это разделить город на сегменты, закрепить на каждом по агентику и заставить их прочесывать так называемые страховые поля.
Мысль старая, считай советская … и неэффективная. - Во-первых, потому что закреплять по 1 человеку на участке не правильно. Нужно как минимум двоих, чтобы им было не страшно, не скучно, чтобы был элемент соревновательности и контроля друг за другом. Конечно, в таком случае вполне может возникнуть между агентами борьба за клиентов, но при грамотном руководстве и верной системе мотивации этого недостатка удается избежать.
- Во-вторых, должен быть четкий план действий по вовлечению потенциальных клиентов страхового поля в живое общение с агентом, чтобы они сами захотели подпасть под влияние агента, и следовательно, сами стали бы добиваться того, чтобы их застраховали. Примеров такого «вовлечения» в советской страховой практике море. Банально: выступления на собраниях жильцов. Психологическое давление в рамках совместной акции с правоохранительными органами или пожаркой. Административный ресурс. И т.д.
- В-третьих, последовательность, вдумчивость и внимательность по отношению к каждому клиенту. Именно эти качества понадобятся вам, чтобы начать «ветвить» клиентскую сетку – выходить на новых страхователей через их родственников и знакомых.
- Очень часто клиенту нужно объяснить, что он имеет потребность в страхововании. Соответственно и тут тоже ничего нового не придумали, кроме как по слогам и не быстро вкладывать в голову страхователя простейшие понятия. Срабатывает в 90 случаях из 100! Даже взрослые солидные дяди и тети ведутся. Впрочем, это уже на конечном этапе заключения договора. Вначале же нужно быть максимально серьезным, чтобы у клиента даже и мысли не возникло, что ваша настоящая цель не в защите его интересов, а в собственной выгоде.
Спонсор поста: Играйте в лучшие флеш игры! Рекомендуют бывалые игроки.
Елена!
Обратил внимание, что в этом новом дизайне блога появились некие “спонсоры поста”
Что это такое?
Азат, я вам отвечу, так как ответственнен за сие безобразие
Мы продаем рекламу в блоге, отмечаем как спонсор поста.
Хочу продавать!