Блог для страховщиков |

Все про страховые компании и страховщиков

Страховая компания и газеты

Среда 30 апреля 2008

     Страхование – это такая специфическая сфера бизнеса, в которой обычному потребителю страховой услуги очень трудно объяснить, почему данный производитель/ компания лучше всех остальных. Здесь практически нет объективных характеристик услуги: она не имеет вкуса, как йогурт, мощности, как алкалиновые батарейки, или % содержания шерсти, как джемпер. Однако конкуренция на страховом рынке в нашей стране просто сумасшедшая, а значит, компаниям каким-то образом приходится находить эти самые характеристики, чтобы доказывать покупателю, что они лучшие, собственно, чтобы продавать свои услуги.

     Этим самым критерием для обычного страхователя, как правило, является степень раскрученности бренда, его узнаваемость. Человек рассуждает очень просто: «По телеку показали про эту компанию – значит всё с ней в порядке, значит можно страховаться. На худой конец в следующий раз, когда пойдёт по телевизору эта реклама можно будет с гордостью ткнуть в бок соседа со словами «а я здесь застрахован» (И как будто по телевизору конкретно про тебя показали сюжет, а не про компанию, которая выдала тебе один из миллиона своих полисов).

    PR в страховании значит очень много, именно поэтому успешной страховой компании необходимо «дружить» со средствами массовой информации – а уж им-то (всевозможным журналам, газетам, радио, местным телеканалам) как интересно «дружить» со страховыми компаниями – словами не передать! Ведь это потенциальные крупные рекламодатели!).

    В мире интернета, телевидения, наружных щитов и разноголосых радио печатным изданиям приходится очень нелегко. Они выживают только благодаря рекламодателям, хоть и имеют зачастую широкую читательскую аудиторию (не забываем о том, что Россия ещё с советских времен считается самой читающей страной в мире). И вот уже мы видим совсем иную конкуренцию между печатными изданиями за право содрать деньги со страховой компании. И здесь уже разнообразие методов удивляет!

    Одни газеты засылают толпами менеджеров по рекламе, пока обессиленный от их навящевых атак страховщик не сдастся. Другие откровенно предлагают взятки (% от суммы заказа)– грубо и неинтересно и вряд ли где-то работает. Третьи проявляют довольно распространенную оригинальность – устраивают роскошный фуршет в приличном заведении с интересной шоу-программой для деловой тусовки потенциальных рекламодателей. В такой атмосфере и нужные связи наладить несложно, и рекламодатели сговорчивее и добродушнее.

    На одном таком «дне рождении газеты» я вчера побывала. Кроме описанных выше ароматных явств, хочу отметить интересную лоттерею, на которой был разыгран автомобиль от спонсора среди читателей газеты, выступали жонглёры, акробаты, танцоры, импозатный певец, фокусник.

    Никто меня не заставлял прямо так сразу заключать договор о размещении рекламных публикаций в этой газете, но впечатление у меня осталось очень хорошее от посещения этого мероприятия. Тем более, что рекламу печатать в газете всё равно надо, почему бы и не в этой – такой гостеприимной и солидной.

Отзывов: 5 »

Valiatol:

Интересное кино: на встрече деловых людей разыгрывается автомобиль для читателей…

08 мая 2008 | 18:46
Михаил Юрьевич:

Покупая газеты на корню нельзя забывать о качестве оказываемых услуг. А некоторые лидеры рынка, уже бывшие, об этом забыли - поэтому и стали бывшими.

16 мая 2008 | 18:57
Юрий:

Странно, а мне всегда казалось что место для размещение рекламы, в частности выбирают опираясь на предпочтения сегментов потенциальных потребителей товаров.

23 мая 2008 | 16:06

Так и есть, но ведь разнообразие печатных изданий, направоленных на определенный сегмент покупателей, иногда ставит в тупик. Вероятно, подобного рода мероприятия помогают сделать выбор)

23 мая 2008 | 20:59
Breana:

Ветры перемен, как и любые другие, не бывают для всех попутными.

29 мая 2008 | 14:46
Оставьте свой отзыв

Комментарии