Изменения во внутренней структуре страхового рынка
Автор: Елена Сибирко, 16 Сен 2008, рубрика: Комментарии |
Подписка
За последний год внутренняя структура страхового рынка очень изменилась, а именно:
- 1) Появилось множество страховых групп. То есть нынче в 1 большую страховую группу входят по 5-6 и более маленьких страховых компаний, которые специализурутся на определенных видах страхования: одни занимаются медицинским страхованием, другие – жизнью, третьи – массовыми видами (ОСАГО, квартиры-дачи), четверные – СМР. Эти страховые группы образовались либо путем слияния/поглощения (то есть большие компании купили маленькие), либо путем выделения отдельных структур из головной организации. Принципиально новых компаний на рынке за прошедший год образовалось немного – ито все региональные. Такое делегирование по видам страхования – это будущее страховой отрасли и собственно этого хочет правительство с мыслью «так будет больше порядка». Это, по-видимому, устраивает и сами страховые компании, потому что позволяет увеличить доходы всей страховой группы целиком, улучшает контроль по убыткам и качеству сервиса. В общем, выгодно всем.
- 2) Региональные страховые компании по-тихоньку сворачивают свои манатки. Если до отдаленных регионов типа Ханты-Мансийского автономного округа федеральные крупные игроки ещё толком не добрались, то в Центральной России всё меньше становится прямых продавцов страховых услуг, и всё больше филиалов и представительств крупных компаний.
- 3) Осваиваются новые для современного российского рынка массовые виды страхования – жизнь, ДМС – эти перспективным месторождения будущих больших денег.
В блогах:
- Новый прикид в перуанском стиле
- Историческая реконструкция и дети
- Валентина Толстых опять мечтательно- романтическая
- Прикид: Зелёный бархат с органзой