Блог для страховщиков |

Все про страховые компании и страховщиков

Дресс-код как элемент корпоративной культуры в страховой организации

Пятница 23 мая 2008

     Недавно довелось мне побывать в учреждении гос.статистикиэто такое большое красивое здание в центре города с невероятными сотрудниками.


    Больше всего запомнилась девушка с длиннющими когтями зелёного цвета с каким-то ужасным рисунком и даже, наверное, пирсингом. Кстати, пирсинг у неё был везде – в носу, в брови, в пупке, который был выставлен на всеобщее обозрение, как достояние нации. Её образ гармонично дополняли старые поношенные кросовки, чёрные стрелки под глазами и джинсы с очень заниженной талией. В общем, работать с таким человеком не просто не хотелось, а даже как-то стыдно было, что в таком солидном учреждении трудится ЭТО…

    Лично в моей компании за любой из элементов её прикида запросто могли бы если не выгнать, то лишить премии. И это правильно. В солидной финансовой организации ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРЕСС-КОД – без него никак! В конце-то концов, порядок в компании начинается с порядка в рядах его сотрудников.

     Минимальные требования дресс-кода в страховой компании – это официальный, деловой стиль одежды, аккуратная причёска. Не требуется ходить как в школе белый верх – чёрный низ – нужно просто одеваться прилично, серьезно – тогда и отношение к вам будет соответствующее.

     Ведь внешний вид сотрудников компании – это один из основных показателей корпоративной культуры. А также способ расположить к себе клиентов, проникнуться их доверием и уважением. Например, мне очень нравится, когда у всех сотрудников компании есть какая-нибудь общая деталь одежды, которая указывает на принадлежность к фирме – например, одинаковые синие галстуки, значки, бейджики, жилетки, кепки – придумать можно многое. Кроме того, логотип на одежде сотрудников – это один из вариантов внешнего пиара компании и незаменимый инструмент увеличения продаж, ведь стоит надеть на себя корпоративную символики, и вы превращаетесь из Дуси Пупкиной в «могучую страховую компанию». Это даже не патриотизм, это способ ментально повлиять на решение человека о страховании.

    Именно поэтому всем, кто начинает работать в страховании, создаёт свою компанию, или занимается реформированием старой структуры фирмы, я рекомендую обратить пристальное внимание на дресс-код для сотрудников. Поверьте, это так же важно, как светящаяся вывеска с брендом, или объявления о наборе агентов в газетах.

Отзывов: 4 »

Романов:

В тему девочек на работе в страховой был вот такой пост в ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_insurance/79694.html

23 мая 2008 | 15:55
Алексей:

С такими зарплатами большому и красивому учереждению гос. статистики приходится терпеть практически любые выходки сотрудников.

А вообще лично мне в моих сотрудниках МОЗГ важнее внешнего вида.

23 мая 2008 | 19:03

Не думаю, что в отделе маркетинга гос. статистики маленькие зарплаты. Скорее, это слабый начальник, допускающий произвол и самовольство среди подчиненных. С внешнего вида начинается дисциплина. К тому же, если ты работаешь с людьми, так и одевайся как человек, а не как зомби. Креативному дизайнеру, или программисту можно позволить такие вольности, но “лицо компании” должно быть хотя бы опрятным.

23 мая 2008 | 20:52
Арутюнова Татьяна:

Елена, я с вами совершенно согласна , что внешний вид сотрудников компании – это один из основных показателей корпоративной культуры. А также способ расположить к себе клиентов. Встречают по одёжке, провожают по уму!!!!

27 мая 2008 | 15:40
Оставьте свой отзыв

Комментарии